Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:18 

Лорд Кунсайт может ВСЁ?...)))) - моб завершен

никогда не имитирую сарказм
Итак, с этой минуты Лорд Кунсайт официально ВСЕМОГУЩ!)

Спасибо всем замечательным и чудесным существам, поддержавшим сей моб!!!)


Итак, неполный список того, что ЛОРД КУНСАЙТ УМЕЕТ















запись создана: 27.09.2009 в 17:19

@темы: Арт, Кунсайт

Комментарии
2009-09-28 в 00:00 

Лис Аверс
Дружба - понятие обоюдоострое.
Авторитетно заявляю - Лорд Кунсайт УМЕЕТ ПИСАТЬ СТИХИ!!!
Качество хреновое, простите, фотограф из меня никакой(


2009-09-28 в 00:03 

Лис Аверс
Дружба - понятие обоюдоострое.
Да, и.

ЛОРД КУНСАЙТ НЕ УМЕЕТ КРАСИТЬ НОГТИ!!!

2009-09-28 в 06:44 

никогда не имитирую сарказм
Лис Аверс
йеееей)))) есть первое опровержение))))

2009-09-28 в 14:53 

Лис Аверс
Дружба - понятие обоюдоострое.
Акуру, ага)) Ну как, умеет Кунсайт обращаться с лаком и пилочкой?)

2009-09-28 в 17:00 

никогда не имитирую сарказм
Лис Аверс Ну как, умеет Кунсайт обращаться с лаком и пилочкой?
пока что ждем еще художников)....а если у меня будут мысли, я порисую и выложусь....)))

2009-09-28 в 22:51 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Знаете, я мгновенно представил себе вот это.
en.wikipedia.org/wiki/Naglfar

2009-09-28 в 23:06 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
*сдох ваще* Последнее вот просто гениально)))) ЛОЛ!

2009-09-29 в 05:20 

никогда не имитирую сарказм
neko_zoi
*снимает шляпу, застывает в почтительном поклоне*
браво!))))))

а чего Лорд не умеет?.....ну, чтоб следующим художникам жить не скучно?)))

2009-09-29 в 06:13 

neko_zoi, ваще ваще ващщеее!

2009-09-29 в 08:22 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
лорд Кунсайт не умеет делать макияж!!)

2009-09-29 в 13:17 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
может, кунсайт не умеет проигрывать в шахматы? как бэтмэн?
www.youtube.com/watch?v=NmtkiJBeLRM

2009-09-29 в 13:19 

никогда не имитирую сарказм
neko_zoi
принято))))

2009-09-29 в 13:36 

тупая ебаная веревка
LordZoisait УМЕЕТ ОН ДЕЛАТЬ МАКИЯЖ!!


2009-09-29 в 13:41 

никогда не имитирую сарказм
мобиус
:hlop::hlop::hlop:

так и представляю Энди: "Кунсайто-самаааааа! Мээээйк-ап!!!"

2009-09-29 в 13:48 

тупая ебаная веревка
ЧЕРТ!! ВОТ ЧТО НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ!!

2009-09-29 в 13:50 

никогда не имитирую сарказм
мобиус ЧЕРТ!! ВОТ ЧТО НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ!!
*коварно ржот* Аку-тяны читают вероятности и мыслят на опережение)))...

2009-09-29 в 13:51 

Только запах арабики и коньяка, Только то, чего не было после…(с)
мобиус респектище))

2009-09-29 в 13:53 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
мобиус
убедили!)))))

2009-09-29 в 14:46 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
мобиус =)) круто

2009-09-29 в 14:50 

мобиус, силища!

2009-09-29 в 22:40 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!

2009-09-30 в 06:40 

никогда не имитирую сарказм
neko_zoi
:laugh:

следующий квест - в студию))))

2009-09-30 в 14:21 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
лорд Кунсайт уж точно не умеет возиться с младенцами!

2009-09-30 в 15:48 

никогда не имитирую сарказм
Лорд Кунсайт умеет возиться с младенцами)))))



а вот яблочный пирог он печь не умеет!)

2009-09-30 в 16:55 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Акуру
это просто бесподобно!!! *катаясь от смеха под столом*
лучшее после вязания на спицах!

2009-09-30 в 16:56 

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Акуру только "нафик" надо было переделать на "Нефик" - сокращенно от Нефрит:laugh:
А вообще, мне нра... Респект за последнюю картинку:))))

2009-09-30 в 17:00 

никогда не имитирую сарказм
LordZoisait
спасиб))))... суровое мужское воспитание рулит))))

2009-09-30 в 17:03 

никогда не имитирую сарказм
Унголианта "Нефик" - сокращенно от Нефрит
:gigi:

2009-09-30 в 17:05 

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
2009-09-30 в 18:14 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
про пирог такая картинка была
i032.radikal.ru/0909/3c/8222373d036e.jpg
но ей уже несколько лет) так что не считается, пусть кто-нибудь сделает пирог посвежее.

2009-09-30 в 22:16 

nothing
:shy:
скажите - чего еще Кунсайт не умеет делать - что бы рисунками - можно было доказать обратное.


От себя - в чем уверенна.
Кунсайт не умеет успакаивать плачущих женщин!
И еще Кунсайт не умеет работать супер моделью - на подиуме.

2009-10-04 в 21:42 

Jasherk
Солдат замужем
Ящерк ржет. Ящерк просто в экстазе. Все слова забыл!!!! :love:

2009-10-05 в 03:07 

Кунсайт не умеет разочаровывать Ящерка!

а Урава не умеет рисовать, ога

2009-10-05 в 10:24 

Jasherk
Солдат замужем
Urawa Я точно знаю, что Кунсайт не умеет издавать горлом специфический злодейский смех, но это вряд ли возможно нарисовать.
У нас с Мурчиком даже должно было быть на эту тему что-то вроде мини-фанфика, как Кунсайт никак не мог закончить семинарию мазоку, потому что постоянно заваливался на экзамене по злодейскому смеху.

2009-10-05 в 14:26 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Кунсайт не умеет издавать горлом специфический злодейский смех
да? а по-моему в 44й серии нормальный такой у него смех, достаточно злодейский. на тройку с плюсом.

2009-10-05 в 21:27 

никогда не имитирую сарказм
Кунсайт не модель с подиума?....да ну! модель - и еще какая))))))
пардон за общее корявство - рисовалось в спешке - пока мысль не убежала)


PS с Днем Учителя))))

2009-10-05 в 22:59 

Jasherk
Солдат замужем
neko_zoi да? а по-моему в 44й серии нормальный такой у него смех, достаточно злодейский. на тройку с плюсом.
Это был самый отстойный злодейский смех, какой я когда-либо слышал. Я чуть было не разочаровался в Кунсайте, что бы Урава не говорил ;-)
Квага из Черного Плаща и то смеялся лучше!!!

Акуру Отлично! Я тоже все думал, а чё они энергию сексуального возбуждения у людей не сосали. Одним ведь своим видом ее вызывать могут :)

2009-10-06 в 00:50 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Jasherk Квага... ну что ты! Он - лучший злодей моего детства, Кунсайт ему плане архизлодейства в подмётки не годится. В Кваге всё было прекрасно и совершенно, особенно Мегавольт)

Акуру да, всё верно))) клёво!

2009-10-06 в 02:50 

Лорд Кунцит
Акуру
Потрясающе)

2009-10-06 в 05:59 

никогда не имитирую сарказм
2009-10-06 в 09:00 

тупая ебаная веревка
Акуру О БОЖЕ!! ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!

2009-10-06 в 10:46 

тупая ебаная веревка
я думаю, Кунсайд умеет успокаивать женщин.
простите за качество рисунка (участвовать очень хочется, а времени свободного мало, так что гоним халтуру Т_Т)



но он точно не умеет менять масло в машине. или прикуривать аккумулятор))

2009-10-06 в 10:57 

Jasherk
Солдат замужем
neko_zoi В Кваге всё было прекрасно и совершенно, особенно Мегавольт)
Мы бесстыдно флудим не в тему, но насчет Мегавольта ты прав немеренно!!!!!

мобиус О, у тебя Кун просто психоаналитиком для нее работает. Выражение лица, когда он слушал про вагинальные шарики - это ПЯТЬ!!!!

2009-10-06 в 11:03 

тупая ебаная веревка
МЕГАВОЛЬТ - это просто мужчина детства.
Черт, сейчас доведут, пойду пересматривать Черного Плаща.
)))

Да, психоаналитиком, это точно. Честно говоря, самое естественное для Кунсайда поведение с плачущей женщиной (если она не спешит покинуть помещение) это выстрелить бумерангом ей в голову. Но это имеет очень косвенное отношение к успокоению))

2009-10-06 в 11:12 

Alima-hellcat
Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок. пиздоватая бронекошка! I AM TALL LEACH!
Люди, вы все ШИКАРНЫ!!!!!! Обалденные рисунки! ))))

2009-10-06 в 14:39 

Jasherk
Солдат замужем
мобиус Честно говоря, самое естественное для Кунсайда поведение с плачущей женщиной (если она не спешит покинуть помещение)
А я так понимаю, что Кунсайт давным давно открыл для себя самый беспроигрышный способ поведения в любой ситуации - ничего не делать. Вот и с Берилл он себя вел по той же самой схеме.

2009-10-06 в 14:52 

никогда не имитирую сарказм
мобиус
от супера слышу)))) прямо таки эпический батл Кунсайта и королевского ПМС))))

кстати, следующий квест в студию!))))))

2009-10-06 в 15:01 

Бриг
Je cherche le soleil
Акуру
А ведь написали вроде бы уже :):
но он точно не умеет менять масло в машине. или прикуривать аккумулятор))

2009-10-06 в 15:03 

никогда не имитирую сарказм
Бриг
пардон, не увидел ^___^' уполз исправляццо)

2009-10-08 в 01:07 

Zev Bellringer
Нормальность в этом мире неуместна.
жжоте сцуки нипадецки))))))))))))))))

2009-10-08 в 06:16 

никогда не имитирую сарказм
2009-10-08 в 10:38 

Jasherk
Солдат замужем
У меня родились версии, что Кунсайт не умеет:
- выковыривать сопли,
- играть на бубне,
- прыгать с парашютом,
- ругать своих юм.

2009-10-08 в 12:06 

никогда не имитирую сарказм
Jasherk
отлично)))))...спасибо за идеи)))))...пойду мозговать)

2009-10-08 в 13:42 

Zev Bellringer
Нормальность в этом мире неуместна.
Акуру про сопли и бубен - чур мне!!! Я уже знаю, что делать)))))

2009-10-08 в 14:48 

Jasherk
Солдат замужем
itsmylife Ждем - ждем ;-)

2009-10-14 в 12:50 

Таланта и умений не имеем, чувства жалости к зрителям - тоже, но уж больно моб хорош.

2009-10-14 в 12:59 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Anonim-chan =))) супер) очень классно)

2009-10-14 в 13:11 

Бриг
Je cherche le soleil
надпись на шарике её величества прекрасна :gigi:

2009-10-14 в 18:28 

Анй
из-за шарика Кунсайт и стучит в бубен, как я понял, изображая ацкого админа?
(и. о. К. О.)

2009-10-14 в 18:30 

А как же ему, бедному, еще быть?
Кунсайт ведь не умеет аццки одминить без магии))

URL
2009-10-14 в 23:59 

Kunsaito
При Зое, Кунсайт простодушно девушку Мотоки хвалит...Не избежать "сцены с розой". (с)
Опровержение, что Кунсайт не умеет прыгать с парашютом.


Но Кунсайт не умеет быть гейшей.

2009-10-15 в 04:08 

никогда не имитирую сарказм
*умиленно рыдает*...ох, люди, какие ж вы чуууудные)))))...спасибо, что поддержали мою бредовую идею)))).... мну весь в восторгах)СПАСИБО)

2009-10-15 в 09:57 

Alima-hellcat
Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок. пиздоватая бронекошка! I AM TALL LEACH!
Кто сказал, что он не может быть гейшей? ))))
Зой в обмороке на заднем плане предполагается. ))

2009-10-15 в 10:24 

Kunsaito
При Зое, Кунсайт простодушно девушку Мотоки хвалит...Не избежать "сцены с розой". (с)
Alima-hellcat
Аплодисменты

2009-10-15 в 10:55 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
ребята, вы жжоте=))

2009-10-15 в 20:57 

Jasherk
Солдат замужем
Отличный моб. Не знаю, как там королева, но я точно в восхищении!!!! :hlop: :hlop:

2009-10-16 в 10:11 

Alima-hellcat
Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок. пиздоватая бронекошка! I AM TALL LEACH!
Кунсайт умеет менять масло в машине! И не только! (читерски, но не удержалась)))))


2009-10-16 в 10:55 

никогда не имитирую сарказм
Ждем-с еще квестов для Кунсайта)

2009-10-16 в 11:33 

никогда не имитирую сарказм
Да, кстати).....мну тут подумал, мы молодцы, взяли и безжалостно обстебали не кого-то там, а Первого Лорда)Это не всякий сумеет так же изящно, красиво и талантливо, а главное весело, как мы с вами))))....

но вот мне что-то подсказывает, что пора поиметь совесть))))...посему предлагаю в ночь Хэллоуина завершить моб торжественным присвоением Кунсайту звания Всемогущего Первого Лорда))))

2009-10-16 в 11:37 

Alima-hellcat
Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок. пиздоватая бронекошка! I AM TALL LEACH!
Акуру И начать стебать Берилл? ))))

2009-10-16 в 13:47 

никогда не имитирую сарказм
Alima-hellcat
ну это как получится)

2009-10-16 в 15:01 

Kunsaito
При Зое, Кунсайт простодушно девушку Мотоки хвалит...Не избежать "сцены с розой". (с)
Кунсайт всемогущ - доказано.
))

2009-10-16 в 18:28 

Jasherk
Солдат замужем
Берилл стебать не интересно. А вот по приколу можно обыграть антиалкогольную пропаганду в исполнении Нефрита или показать, что Джедайт умеет отдыхать.

2009-10-16 в 18:30 

никогда не имитирую сарказм
Jasherk Джедайт умеет отдыхать.
ну-ну))))...откладывает ручку и бумагу и садится писать отчеты на компе))))....отдых это ведь смена вида деятельности))))

2009-10-16 в 21:36 

Анй
если Кунсайт и не умеет выковыривать сопли, то ему придётся научиться.
читать дальше
обратите внимание на нумерацию! она косая. простите за кривость, я никогда раньше комиксов не рисовала.

а вот чо Кунсайт точно не умеет делать, так это писать яойные фанфики.

2009-10-16 в 22:57 

Jasherk
Солдат замужем
Айн :hlop: :hlop: :hlop:
Отлично! И главное, нализались и пошли выковыривать сопли :gigi:

2009-10-16 в 23:09 

никогда не имитирую сарказм
Кунсайт умеет ругать своих юм))).....доказательство выше)....не очень удачно и кривенько......но вот уж точно Первый Лорд не умеет петь матерные частушки)))))

2009-10-16 в 23:38 

Бриг
Je cherche le soleil
Айн, отлично :lol:

Даааааа... Нефрит - он посоветует :lol:

2009-10-16 в 23:40 

никогда не имитирую сарказм
Бриг
дык)))) Нефрита хлебом не корми - дай кому-нибудь пользу нанести)

2009-10-17 в 00:23 

Мореяшма
Боль достанется трусливым, смерть достанется бесстрашным, раскачает звёздный ливень флаг на башне вместе с башней
Айн
*хлопнулась в обморок*
Балиииин! Ссамое жуткое задание.
Мне следовало бы догадаться, что если чо, ты его вырулишь.)

2009-10-17 в 11:44 

Только запах арабики и коньяка, Только то, чего не было после…(с)
Alima-hellcat вах-вах-вах *унесите меня))*

2009-10-17 в 12:38 

Анй
(:

это, я тут подумал и поменял кадры местами. Так лучше, по-моему:
читать дальше

2009-10-17 в 18:10 

Alima-hellcat
Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок. пиздоватая бронекошка! I AM TALL LEACH!
~Sher~ Это с гейши или стёба на пит-стоп Шумахера? )))

2009-12-07 в 22:34 

Хризолит ака Лира
Дьявол не спит. С кем попало...
Товарищи, ваши Кунсайты, а вернее, их умения, великолепны! Как вы относитесь к тому, чтобы разместить их на Дарклайте? А т далеко не все почитатели Тёмного Королевства обитают здесь, а такой великий стёб должны видеть все!

2009-12-09 в 22:06 

Анй
я (как один из авторов) согласна, размещайте, конечно.

2009-12-10 в 02:10 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
я тоже

2009-12-10 в 08:47 

Alima-hellcat
Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок. пиздоватая бронекошка! I AM TALL LEACH!
Я не против.

2009-12-10 в 10:22 

Kunsaito
При Зое, Кунсайт простодушно девушку Мотоки хвалит...Не избежать "сцены с розой". (с)
размещайте)

   

Dark Kingdom

главная