Название: «Рожденный убить эту зиму»
Автор: Jasherk K.KraKamyn
Бета: мой любимый Мурчик
Пэйринг: Кунсайт/Зойсайт
Рейтинг: R
Саммари: Наследники древнего рода надумали взять себе любовника из побежденной и уничтоженной семьи.
WARNING: я хотел добавить пару безобразных сцен насилия, но это не уложилось в размер :Р Так что все мирно
Author's note: Невероятно горд тем, что мне удалось избежать употребления запрещенных
Urawa и
Akuma Lord Zoisite слов, считая даже неупомянутые «лорды», «генералы» и «демоны».
РОЖДЁННЫЙ УБИТЬ ЭТУ ЗИМУ
Вавилонскую башню до крошки склевал коростель.
Стадо древних богов перегрызло все братские узы.
Старый гуру сказал, что прекрасны любые союзы,
А особенно те, для которых ложатся в постель.
Борис Гребенщиков
Если Ваша семья могущественна, богата и списком предков может соперничать с теми, чье белое чело предназначено для короны, единственным, что позволяет удерживать свое положение не из года в года, но из века в век, остается традиция. В роду Кунсайта традиция имела биологические корни. В каждом поколении клан возглавляли двое близнецов, супруга которых рожала им новых наследников-близнецов. Все мужчины в роду носили одинаковое имя. Общая жизнь, общий титул, общая жена, общие дети делали клан более сплоченным, чем остальные. В этом была их сила и преимущество.
Издревле их род славился спокойной выдержкой и стоицизмом, что, впрочем, не мешало главам клана помимо чудесной жены (матери близнецов), иметь также официальную любовницу и любовника. Молодые наследники только разменяли по двадцать пять и в свою очередь начинали подумывать о кандидатуре для помолвки, в то время как в крыле прислуги носились с воплями двое признанных байстрюков весьма характерной наружности.
Жизнь текла своим чередом. Вплоть до того дня.
читать дальше*~*~*
Рассвет медленно занимался над долиной, бледно-алые отблески, цепляясь за щели и выбоины, ползли по скалам. А внизу, в долине, шел снег. Крупные хлопья медленно кружились в безветрии, будто бы с неба непрерывно падали перья.
Им еще не случалось наблюдать это явление сверху.
Зрелище завораживало настолько, что крики и мольбы, доносящиеся от усадьбы на горном плато, на краю которого братья стояли, практически не отвлекали их от созерцания. Спустя пару минут отчетливо потянуло дымом. Их люди подожгли дом.
В общем-то не было ничего необычного в том, что оппозиционные семьи разрешали свои разногласия путем физического уничтожения друг друга. В их клане никогда не брезговали ни стравить своих противников друг с другом, ни самим запачкаться, вырезая зарвавшегося соседа.
Не первый раз в своей жизни молодые наследники стояли спиной к крикам и пожарищу, наблюдая явления природы.
Однако, конкретно у этой операции была одна приятная особенность: братья задумали и осуществили ее полностью самостоятельно, даже не ставя в известность своих отцов. И теперь, убедившись в том, что все прошло идеально, оба считали, что заслужили небольшой памятный подарок. Сувенир. Трофей.
Молодые Кунсайты переглянулись и кивнули друг другу, а затем неспешно направились туда, где их бойцы планомерно вырезали уцелевших членов проигравшей семьи и их домочадцев. Ничего конкретного они не искали. Но вдруг один из братьев резко остановился и показал другому на ребенка из числа пленников. Мальчик не старше 11 лет сидел в опасной близости от горящего здания. Отблески пламени метались в его перепутанных кудрях. Это выглядело, как если бы он покорно ждал своей участи вместе с другими обреченными, но если присмотреться внимательнее, можно было заметить, что колено мальчика вывернуто под ненормально острым углом и левая рука плетью повисла вдоль тела. Из-под рукава почерневшей от копоти ночной сорочки, тонкими ручейками сочилась кровь. Глаза ребенка были сухими и очень темными. Тьма бурлила в них. Кипучая, ядовитая, страстная тьма.
- Этот, - сказал Кунсайт, который первым заметил мальчишку.
- Не слишком мал для нашего первого катамите? – засомневался его брат.
- Этот, - упрямо повторил первый. И в его зрачках отразились сполохи того же адского пламени, что пылали в глазах ребенка.
Его близнец получше присмотрелся к добыче и медленно позволил себе улыбнуться.
- Ты прав. Я согласен.
Они не всегда принимали общие решения одновременно, но на деле никогда и ни о чем не спорили. Движимые общими целями и желаниями, они жили практически, как одно существо, не соперничая ни за внимание родителей, ни за славу, ни за лидерство в их маленьком тандеме.
Если одному из них приглянулся мальчик со сломанной рукой, значит, он автоматически должен был стать желанен и другому.
Близнецы отдали соответствующие распоряжения, и их трофей поспешно увели к вертолетам. По идее можно было уже и возвращаться, но они не могли отказать себе в удовольствии еще немного постоять на краю плато, наблюдая как из зависших у них под ногами облаков падает снег.
В семье Кунсайтов с рождения приучали любить красоту зимы.
*~*~*